Схема проезда спосб связи Тонирование цены
Тонирование
Фотогалерея
Ламинирование и изменение цвета автомобиля.
Механические блокираторы




Спортивный КАМАЗ


Середину 90-х годов ХХ века позволительно назвать времнем расцвета спортивного направления в конструировании «КАМАЗов». Вернее, предание их началась еще раньше, то есть когда в 1988 году российская команда принимала участие в ралли на серийном вездеходе «КАМАЗ 4310», только рассуждать относительно этой модели ровно по части спортивной было бы не верно. Чуть позже, под руководством знающих конструкторов и испытателей на основе военных тягачей были созданы спортивные модели «КАМАЗ 49251» и «КАМАЗ 49252», успешно конкурирующие с импортными аналогами.
К середине 90-х годов российская команда на равных участвует в знаменитых ралли «Париж-Москва-Пекин», «Париж-Дакар» - впервые за долгое время прогрессивные идеи и новые конструкторские решения спортивного «КАМАЗа 49252» приводят Россию к победе.
После этого знаменательного события, непрерывное усовершенствование всех систем и агрегатов спортивного грузовика набирает обороты. Знания, приобретаемые разработчиками, удачные решения в конструкции гоночного грузовика переходит и в конструкцию серийных «КАМАЗ»ов. Так, скажем, на основе удачного опыта, приобретенного в африканском ралли, в 2002 году было запущено производство вездехода «4911 EXTREME» с совсем неповторимыми возможностями маневрирования и динамики.